Наши услуги по восстановлению шлицевой пары
Детали после ремонта
Наше предприятие работает в этом направлении с 2014 года. За это время восстановлено более 4 тыс. шлицевых пар, наработан большой опыт, отшлифована технология и подобраны оптимальные варианты материала наплавки для восстановления шлицевого соединения.
Основное наше преимущество против аналогичных производств, это ноу-хау в области наплавления нового материала на материнскую деталь, его состав, по качеству превосходящий базовые материалы.
Для обеспечения лучшего результата, желательно чтобы одна деталь в паре была новой. Лучше всего, чтобы новой была чашка дифференциала, так как наплавляемое покрытие будет лучше работать со сталью, из которой изготовлен промежуточный вал раздатки, чем с чугуном чашки. Однако, если необходимо восстановить шлицы на корпусе дифференциала, то это не представляет для нас никакой проблемы.
Процесс восстановления деталей осуществляется по следующей схеме: 1. Полученные от вас детали маркируются и им присваивается индивидуальный номер
2. Детали обезжириваются и обрабатываются на токарном станке для удаления изношенных шлицов
3. Наплавляется новый, уникальный материал для восстановления шлицевой пары
4. Контроль качества наплавленного материала
5. Предварительная токарная обработка
6. Нарезка шлицов на зубофрезерном станке
7. Подгонка пары деталей между собой по качеству шлицевого соединения
8. Выходной контроль шлицевого соединения обоих деталей на отсутствие повреждений, трещин и люфтов
9. Упаковка и отправка заказчику
Прежде чем отправить деталь нам на восстановление с нее необходимо снять все подшипники, сальники и прочие детали. Мы не принимаем на восстановление шлицов раздаточные коробки в сборе или корпуса дифференциала.
Восстановление шлицов на валу раздатки занимает по времени 3 рабочих дня. Восстановление шлицов в чашке дифференциала или пары деталей занимает 5 смен. Стоимость работ составляет от 9 до 25 тыс. рублей в зависимости от модели автомобиля.
Гарантия на восстановленные детали составляет 24 месяца или 40 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит быстрее